Страницы

четверг, 24 ноября 2011 г.

Финал первого открытого российского конкурса аквариумного дизайна DENNERLE Nano Cube®





Пройдя отборочный тур
Меня пригласили для участия в финале конкурса который проходил 17-19 ноября 2011 года в Москве, на выставке зооиндустрии ПаркЗоо. Я в первые участвовал в подобного плана мероприятиях.




По началу планировалось предоставить каждому конкурсанту только два часа на оформление нано-куба, но выделив дополнительные места запускать банку можно было весь день.
Срочная работа не дала мне много времени, поэтому я быстро за пять минут накидал хард-скейп и еще за час были посажены растения и залита вода.   Из растений были использованы только два вида: лилиопсис и папортник винделова

Больше я практически не трогал аквариум. Остальное время я наблюдал как работают остальные участники конкурса.







Ну а итог вот такой получился. Совсем неплохо для первого раза :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий